Компания Связь Сервис Телекоммуникации осуществила модернизацию контакт-центра ПАО «КАМАЗ».

Основными целями обновления контакт-центра были расширение функциональных возможностей и приведение компонентов телекоммуникационной системы компании в соответствие современным требованиям.

Контакт-центр ПАО «КАМАЗ» построен базе решений компании Atos Unify OpenScape Contact Center Enterprise. При разработке решения по его модернизации были предусмотрены механизмы резервирования ее основных функциональных компонентов как программного, так и аппаратного обеспечения. В ходе реализации проекта было выполнено следующее:

- осуществлена поставка, установка и настройка программного обеспечения OpenScape Contact Center Enterprise последней версии;

- выполнен перенос всех звуковых файлов, баз данных и алгоритма работы на модернизированный контакт-центр;

- проведены работы по интеграции телефонной станции предприятия OpenScape 4000 и OpenScape Contact Center;

- выполнено тестирование обновленного программного обеспечения OpenScape Contact Center в режиме «под нагрузкой»;

- проведено обучение сотрудников предприятия, осуществляющих администрирование контакт-центра.

В результате ПАО «КАМАЗ» получило в эксплуатацию обновленный контакт центр, созданный на базе передовых технологий в области корпоративных коммуникаций. Новая версия программного обеспечения устраняет выявленные ранее уязвимости и ошибки. Кроме того проведенная модернизация позволяет интегрировать в контакт-центр сообщения из распространенных мессенджеров и социальных сетей. Внедрение новых технологий позволило предприятию более эффективно управлять бизнес-процессами.